Приглашение №62 от 12 Августа 2013
Приглашаем Вас 19 Сентября 2013 на семинар
Главному бухгалтеру
бюджетного учреждения
БЮДЖЕТНЫЕ, КАЗЁННЫЕ, АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ:
ОТЧЁТНОСТЬ ЗА 9 мес. Финансовый контроль. ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
по адресу ул.Горького д.50 (Объединение профсоюзов Владимирской области
Регистрация по тел.: 33-92-48 , 8-910-177-12-54
Лектор: Терских Татьяна Геннадьевна - ведущий бюджетный аудитор и директор аудиторской фирмы ООО «Деловое консультирование СПб», разработчик учетной политики бюджетных и автономных учреждений, преподаватель института профессиональных бухгалтеров России.
Расписание семинара
с 9-30 регистрация; 10-00 начало семинара; 13.00-14.00 перерыв; 17-30 окончание.
Темы семинара
1. Бухгалтерская и налоговая отчетность бюджетных,
казенных, автономных учреждений за 9 месяцев 2013г.
2. Особенности формирования бюджетных смет казенных
учреждений и планов финансово-хозяйственной деятель-
ности бюджетных и автономных учреждений на 2014 г.
- методики расчета нормативных затрат на оказание госуслуг;
- расчет финансового обеспечения всех типов: лимитов бюджетных
обязательств, субсидий на госзадание, субсидий на иные цели,
субсидий на содержание имущества, бюджетных инвестиций;
- взаимосвязь экономических и бухгалтерских служб.
3. Усиление государственного финансового контроля.
Новые государственные структуры.
- готовность к проверкам Росфиннадзора, казначейства, счетной палаты,
антимонопольного комитета, прокуратуры, общественных организаций;
- определение эффективности работы учреждения .
4. Необходимость организации внутреннего контроля:
- обеспечение контроля в учреждении; контролирующие функции бухгалтерии; деление ответственности за внутренний контроль между бухгалтерией и факт. исполнителями; - ответственность за отсутствие контроля.
5. Новое в регулировании трудовых отношений :
- Переход на эффективный контракт ;
- Оплата труда в рамках принятых «дорожных карт» ;
- оплата труда руководителя .ограничения и ответственность,
декларирование доходов; двойственность заработной платы в учреждениях- за счет субсидии и предпринимательской деятельности . Сложности в оформлении.
6. Реформа госзаказа (только для бухгалтеров!).
- порядок вступления 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ-
ственных и муниципальных нужд»;
- общероссийский сайт РФ для размещения информации о
государственных закупках, роли и полномочия пользователей ;
- изменения в электронной подписи;
- возможность использования 223-ФЗ от 8.07.2011г. «О закуп-
ках товаров, работ, услуг …» в части предпринимательской
деятельности для бюджетных учреждений;
- увеличение роли бухгалтерии для успешного выполнения госзаказа:
отражение планирования и прогнозирования закупок,
отражение приемки товаров, работ, услуг, отражения оплаты контракта и соблюдения сроков оплаты, обоснование процедуры заключения, изменения и расторжения контрактов; - контрактная служба заказчика; - общественный контроль; - единая информационная система ;
- реестры недобросовестных поставщиков и заказчиков .
7. Требования к оформлению арендных отношений .
Сложности учета арендной платы и возмещения
эксплуатационных расходов. Налогообложение.
- порядок заключения договоров аренды;
- возмещение коммунальных и общехоз. издержек арендатором;
- возможные варианты возмещения;
- совместное использование имущества ; - изъятие имущества .
8. Новое в применении налогового законодательства.
- налоговые льготы для организаций сферы культуры и искусства;
- новые формы и форматы деклараций, книги доходов и расходов;
- досудебное урегулирование налоговых споров;
- понятия «осторожность и осмотрительность»;
- реестр сведений о деятельности юридических лиц.
9. Новое в законодательстве.
- новая справка при увольнении;
- новый классификатор по травматизму;
- изменения в порядке проведения аттестации рабочих мест;
- новые требования к трудоустройству инвалидов (квотирование);
- новые административные штрафы;
- увеличение значения юридич. адреса ;- увеличение налог. контроля.
10. Проекты изменений в законодательстве.
- перспектива перехода к электронному больничному листу и выплате
пособий напрямую застрахованным лицам; пенсионная реформа ;
- судьба накопительной пенсии;
- новый налог на недвижимость, призванный заменить
два налога- земельный и имущественный ;
- обязательная электронная отчетность по НДС ;
- увеличение взносов в ФСС;
- введение ОКТМО (Общероссийского классификатора территорий
муниципальных образований).
11. Особенности формирования учетной политики и
документооборота в связи с введением нового закона о бух. учете и необходимости создания внутреннего контроля.
12. Ответы на вопросы.
Предлагаюся на СД:
Обновленная (в связи с принятием нового закона о бухгалтерском учете и изменений в налоговый кодекс) учетная политика на 2014г. - 700 руб.
Примерное положение о внутреннем финансовом контроле - 300 руб. Вся сумма включается в фактические расходы. НДС не облагается.
Оплата
за одного представителя организации: 2800 рублей.
Для постоянных участников консультаций, проводимых ООО «Нобиль»: 2600 рублей.
за второго представителя организации: 2400 рублей. Дополнительные услуги- 150 руб.
Реквизиты для оплаты
ООО «Нобиль»
191040, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.52, Лит.А, пом.8
ИНН 7842349437, КПП 784201001, р/с 40 702 810 500 470 002 377
в Санкт-Петербургском филиале
ОАО «Банк Москвы» г.Санкт-Петербург,
к/с 30 101 810 600 000 000 799, БИК 044 030 799
В платежном поручении указать За информационно-консультационные услуги,согласно письму № 62 от 12.08.2013. НДС не облагается
Контактный тел.: 33-92-48 , 8-910-177-12-54