Приглашение №63 от 12 Августа 2013
Приглашаем Вас 24 Сентября 2013 на семинар
БЮДЖЕТНЫЕ, КАЗЁННЫЕ, АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ:
ОТЧЁТНОСТЬ ЗА 9 мес. Финансовый контроль. РЕФОРМА ГОСЗАКАЗА.
по адресу : Московский пр. 97А, гостиница «Holyday Inn Московские ворота»,
Регистрация по тел.: 715-12-43
Лектор: Терских Татьяна Геннадьевна, генеральный директор аудиторской компании ООО «Деловое консультирование СПб», бюджетный аудитор. разработчик и автор учетной политики и справочника бюджетных, автономных и казенных учреждений.Таланова Ирина Николаевна, вед
Расписание семинара
9:30-10:00 регистрация участников 10:00 начало семинара 11:45 – 12:15 кофе, 14:00 – 15:00 обед 17:30 окончание.
Темы семинара
1. Бухгалтерская и налоговая отчетность бюджетных, казенных, автономных учреждений за 9 месяцев 2013г.
2. Особенности формирования бюджетных смет казенных учреждений и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений на 2014 г.
- методики расчета нормативных затрат на оказание госуслуг;
- расчет финансового обеспечения всех типов: лимитов бюджетных обязательств, субсидий на госзадание, субсидий на иные цели, субсидий на содержание имущества, бюджетных инвестиций;
- взаимосвязь экономических и бухгалтерских служб.
3. Усиление государственного финансового контроля.
Новые государственные структуры.
- готовность к проверкам Росфиннадзора, казначейства, счетной палаты, антимонопольного комитета, прокуратуры, общественных организаций;
- определение эффективности работы учреждения .
4. Необходимость организации внутреннего контроля:
- обеспечение контроля в учреждении;
- контролирующие функции бухгалтерии;
- деление ответственности за внутренний контроль между бухгалтерией и фактическими исполнителями;
- ответственность за отсутствие контроля.
5. Новое в регулировании трудовых отношений :
- Переход на эффективный контракт ;
- Оплата труда в рамках принятых «дорожных карт» ;
- оплата труда руководителя .ограничения и ответственность, декларирование доходов;
- двойственность заработной платы в учреждениях- за счет субсидии и предпринимательской деятельности . Сложности в оформлении.
6. Реформа госзаказа (только для бухгалтеров!).
- порядок вступления 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- общероссийский сайт РФ для размещения информации о государственных закупках, роли и полномочия пользователей ;
- изменения в электронной подписи;
- возможность использования 223-ФЗ от 8.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг ...» в части предпринимательской деятельности для бюджетных учреждений;
- увеличение роли бухгалтерии для успешного выполнения госзаказа:
- отражение планирования и прогнозирования закупок,
- отражение приемки товаров, работ, услуг,
- отражения оплаты контракта и соблюдения сроков оплаты,
- обоснование процедуры заключения, изменения и расторжения контрактов;
- контрактная служба заказчика;
- общественный контроль;
- единая информационная система ;
- реестры недобросовестных поставщиков и заказчиков .
7. Требования к оформлению арендных отношений .
Сложности учета арендной платы и возмещения эксплуатационных расходов. Налогообложение.
- порядок заключения договоров аренды;
- возмещение коммунальных и общехоз. издержек арендатором;
- возможные варианты возмещения;
- совместное использование имущества ;
- изъятие имущества .
8. Новое в применении налогового законодательства.
- налоговые льготы для организаций сферы культуры и искусства;
- новые формы и форматы деклараций, книги доходов и расходов;
- досудебное урегулирование налоговых споров;
- понятия «осторожность и осмотрительность»;
- реестр сведений о деятельности юридических лиц.
9. Новое в законодательстве.
- новая справка при увольнении;
- новый классификатор по травматизму;
- изменения в порядке проведения аттестации рабочих мест;
- новые требования к трудоустройству инвалидов (квотирование);
- новые административные штрафы;
- увеличение значения юридического адреса ;
- увеличение налогового контроля.
10. Проекты изменений в законодательстве.
- перспектива перехода к электронному больничному листу и выплате пособий напрямую застрахованным лицам;
пенсионная реформа ;
- судьба накопительной пенсии;
- новый налог на недвижимость, призванный заменить два налога - земельный и имущественный ;
- обязательная электронная отчетность по НДС ;
- увеличение взносов в ФСС;
- введение ОКТМО (Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований).
11. Особенности формирования учетной политики и документооборота в связи с введением нового закона о бухгалтерском учете и необходимости создания внутреннего контроля.
12. Ответы на вопросы
Дополнительные услуги: обновленная (в связи с принятием нового закона о бухгалтерском учете и изменений в налоговый кодекс) учетная политика на 2014г. - 700 руб.
Примерное положение о внутреннем финансовом контроле - 300 руб.
Оплата
Стоимость участия за одного представителя организации: 4500 руб.
для постоянных участников 4300 руб. НДС не облагается.
ВСЁ ВКЛЮЧЕНО
Реквизиты для оплаты
ООО «Нобиль» 191040, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.52 Лит.А, пом.8 ИНН 7842349437, КПП 784201001, р/с 40 702 810 500 470 002 377 в Санкт-Петербургском филиале ОАО «Банк Москвы» г.Санкт-Петербург, к/с 30 101 810 600 000 000 799, БИК 044 030 799
В платежном поручении указать «За информационно-консультационные услуги, согласно письму 63 от 12.08.13. НДС не облагается».
Контактный тел.: 715-12-43