Приглашение №43 от 06 Мая 2013
Приглашаем Вас 10 Июня 2013 на семинар
БЮДЖЕТНЫЕ, АВТОНОМНЫЕ И КАЗЁННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ:
Финансовый контроль.
Изменения в трудовом и налоговом законодательстве.
СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА.
по адресу : Московский пр. 97А, гостиница «Holyday Inn Московские ворота»,
Регистрация по тел.: 715-12-43
Лектор: Терских Татьяна Геннадьевна, генеральный директор аудиторской компании ООО «Деловое консультирование СПб», бюджетный аудитор. разработчик и автор учетной политики и справочника бюджетных, автономных и казенных учреждений.Таланова Ирина Николаевна, вед
Расписание семинара
9:30-10:00 регистрация участников 10:00 начало семинара 11:45 – 12:15 кофе, 14:00 – 15:00 обед 17:30 окончание.
Темы семинара
1. Отчетность учреждений за первое полугодие 2013г.
2.Усиление государственного финансового контроля.
Необходимость организации внутреннего контроля:
- обеспечение контроля в учреждении;
- контролирующие функции бухгалтерии;
- ответственность за отсутствие контроля.
3. Правовое регулирование трудовых отношений :
- оплата труда руководителя : ограничения и отвественность.
- двойственность заработной платы в учреждениях- за счет субсидии и предпринимательской деятельности . Сложности в оформлении;
- особенности заключения и расторжения трудовых договоров. Испытательный срок;
- рабочее время и время отдыха .Нормальное, сокращенное, неполное рабочее время . Дистанционная работа. Ненормированный рабочий день .Работа в выходные и праздничные дни. Сменный режим работы;
- совмещение и совместительство. Замещение;
- особенности договора подряда ;
- ежегодные отпуска-обязательное время ежегодного отпуска. Частичный отпуск;
- порядок выплаты зарплаты и отпускных.
4. Применение унифицированных форм первичных документов по учету и оплате труда.
Учет трудовых книжек.
5. Особенности расчета среднего заработка:
- три вида расчетов среднего заработка;
- изменения в расчете среднего заработка;
- изменения в расчетных листках;
- периоды времени и выплаты , не учитываемые в расчете среднего заработка;
- новая справка при увольнении.
6. Изменения в страховых взносах в 2013г .
Увеличение страховой нагрузки:
- дополнительные тарифы;
- уменьшение перечня необлагаемых выплат;
- новый классификатор по травматизму;
- изменения в порядке проведения аттестации рабочих мест;
- новые требования к трудоустройству инвалидов;
- новые административные штрафы;
- новый МРОТ .
7. Изменения в расчете пособий из средств социального страхования:
- новый порядок исчисления пособий по социальному страхованию в связи с материнством. Новое в исчислении детских пособий;
- перспектива перехода к электронному больничному листу и выплате пособий напрямую застрахованным лицам.
8. Командировочные расходы:
- первичные документы необходимые для оформления командировки;
- суточные при однодневных командировках ;
- сложные моменты по подтверждению командировочных расходов;
- электронные билеты;
- особенности оплаты билетов картой сотрудника;
9. Представительские расходы и расходы
на заседания, конференции , на повышение
квалификации, на обучение.
Компенсация за использование личного имущества
- особенности оформления и отражения в бухгалтерском учете.
10. Новое в применении налогового законодательства.
- Новые формы и форматы налоговых деклараций, книги доходов и расходов;
- Досудебное урегулирование налоговых споров;
- Крупные сделки, сделки с заинтересованностью и контролируемые сделки;
- Понятия «осторожность и осмотрительность»;
- Реестр сведений о деятельности юридических лиц.
11. Круглый стол. Ответы на вопросы.
Оплата
Стоимость участия за одного представителя организации: 4500 руб.
для постоянных участников 4300 руб. НДС не облагается.
ВСЁ ВКЛЮЧЕНО
Реквизиты для оплаты
ООО «Нобиль» 191040, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.52 Лит.А, пом.8 ИНН 7842349437, КПП 784201001, р/с 40 702 810 500 470 002 377 в Санкт-Петербургском филиале ОАО «Банк Москвы» г.Санкт-Петербург, к/с 30 101 810 600 000 000 799, БИК 044 030 799
В платежном поручении указать «За информационно-консультационные услуги, согласно письму №43 от 06.05.13. НДС не облагается».
Контактный тел.: 715-12-43